Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 260 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно искать честных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при оформлении родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Тольятти? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


10. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.11.2025